Галокамера

Посмотрите на наше фото:

Вы увидите необычную «марсианскую» картину.

Скрытые лампы излучают приглушенный свет, соль на стенах образует необычный рельеф, в мягких креслах удобно располагаются собратья по процедуре, звучит негромкая приятная музыка, словом, вся атмосфера способствует полной релаксации. Что же это? и где?

Это и есть галокамера нашего центра

Здесь все оборудовано специально для того, чтобы имитировать природную солевую пещеру, и может использоваться как для лечения, реабилитации после перенесенных заболеваний, так и для их профилактики.

• Современное состояние экологии, загрязнение окружающей среды вредными веществами, особенно воздуха, нередко приводит к большому числу людей с нарушениями функций верхнихдыхательных путей. Этот метод лечения получил свое название от греческого слова «halos» — «соль». Лечебная среда в данном помещении избавлена от различных аллергенов и микроорганизмов, чему способствует распыленный в воздухе солевой аэрозоль. Мельчайшиечастички хлорида натрия проникают в глубь дыхательных органов и очищают их. Вы почувствуете облегчение даже после первой процедуры.
  • Этот метод можно рекомендовать при лечении всех заболеваний бронхов и легких, кожи и различных аллергических заболеваний, т.к. галотерапия дает возможность управлять созданным микроклиматом, меняя степень концентрации аэрозоля в среде в зависимости от вашего состояния. Также можно помочь людям с заболеваниями сердечно-сосудистой (например, вегетососудистая дистония, гипертония) и эндокринной систем, неврозов, без ограничения возраста, т.е. метод окажет помощь больным детям и людям пожилого возраста. Широкое распространение этот метод получил ещё и потому, что после длительного пребывания в галокамере практически не возникает никаких побочных негативных эффектов. Поскольку аэроклимат насыщен ионами морской соли, на ваш организм оказывается выраженное антимикробное действие, стимулируются защитные механизмы, улучшается иммунитет. Усиливается дренаж бронхов, муколитическое, противовоспалительное действие.
  • Если вы больны бронхиальной астмой, трахеитом, то в результате галотерапии вы можете добиться более легкого течения болезни, меньше получать медикаментозного лечения. Восстановить работу дыхательных путей поможет пребывание в галокамере и тем, кто перенес острые легочные заболевания, хронический бронхит или перенес оперативное вмешательство.
  • Тем больным, которые имеют хроническую патологию дыхательных путей, желательно лечение в галокамере повторять 1-2 раза в год.
  • Кроме них, врач может посоветовать использовать рекомендуемое нами лечение в целях ускорения адаптации после переезда из других климатических зон, спортсменам для мобилизации сил организма для достижения наивысших результатов или восстановления после напряженных соревнований, летчикам и шахтерам, работникам, которые подвергаются риску на своих рабочих местах, например, в химической промышленности.
  • Несомненно, полезны процедуры в галокамере для больных детей, потому что значительно снижают риск заболеть дисбактериозом и уменьшают проявление аллергических реакций.
  • Обратитесь в наш центр, если у вас диагностированы следующие заболевания, и мы, несомненно, сможем вам помочь. Это — острые и хронические риниты, фарингиты, ларингиты, синуситы, т.е. лор-заболевания; кожные заболевания — экземы, нейродермит, псориаз. Почти каждый человек испытывает в наше время различные стрессы, депрессии, страдает от синдрома хронической усталости. Вам тоже поможет процедура в нашей «соляной пещере». Могу сослаться на собственный опыт — после серии ОРЗ только получение сеансов галотерапии убрало постоянное покашливание, заложенность носа без применения лекарств, от которых я, признаться, изрядно устала. Да и комфортность получения процедуры играло для меня немаловажную роль.
  • Мы уже вам сообщали выше, что Вы почувствуете облегчение даже после первой процедуры. Но всего надо получить не менее 10-20 процедур. Температура регулируется в диапазоне от 18 до 22 градусов С и относительной влажности 40-75%.

Итак, галотерапия очень популярна у наших пациентов, т.к. метод немедикаментозный, эффективный, полезен как взрослым, так и детям и пожилым людям, хорошо сочетается с другими способами лечения, абсолютно безвреден.

Ждем вас в нашей «марсианской камере»!