Водная физиотерапия

В нашем центре вы сможете получить следующие виды водной физиотерапии

Ванны лечебные

Ванны лечебные можно принимать с целью лечения и профилактики заболеваний. Как лечебные процедуры, ванны могут быть составной частью общего лечения. Ванны могут быть общие — вы погружаетесь в воду всем телом, но обязательно область сердца оставляете над водой, местные — погружаете в воду части тела. Ванные различаются также по температуре воды от холодных (до 20 °С) до теплых (37-39 °С) и горячих (40-42 °С). От неё и зависит воздействие воды на ваш организм — ванны могут быть тонизирующими, стимулирующими работу нервной и сердечно-сосудистой систем, ускоряющими обмен веществ, успокаивающими, снимающими мышечное напряжение.

Также большое значение для воздействия на ваш организм будет иметь то, какая вода по составу — пресная она или минеральная, ароматическая или лекарственная (т.е. в ней растворены лекарственные средства), содержит ли эта вода газы, и пр.
В нашем центре есть все необходимое оборудование для приема лечебных ванн. Заботливый персонал подготовит ванную комнату именно для вас. В числе самых любимых пациентами — ванны с морской солью.

Вы можете испытать на себе их разнообразное воздействие — противовоспалительное, противоаллергическое, расслабляющее и обезболивающее; у вас улучшаются обменные процессы, восстанавливаются функции органов, стимулируется работа иммунной системы, идет активизация деятельности желез, нормализуется сон, восстанавливается структура кожи, и в результате повышается жизненный тонус.

Морская соль успокоит вашу нервную систему при неврозах, бессоннице, уменьшит стрессовое напряжение, улучшит работу кровеносной системы, снимет мышечное напряжение, повысит тонус всего организма, создаст радостное настроение, создаст положительный эмоциональный фон, вы станете работоспособнее, забудете об усталости. Ваша кожа от контакта с морской солью станет эластичней, моложе, т.к. соль стимулирует регенерацию клеток кожи, насыщает микро и макроэлементами. У вас будет такое ощущение, как будто вы только что вернулись с отдыха на морском курорте.

Однако учтите, что есть и противопоказания — например, вам не стоит получать эти процедуры, если вы являетесь носителем таких заболеваний, как заболевания сердечно-сосудистой системы, артериальная гипертензия, у вас имеются новообразования, или вы ждете ребенка.

Мы можем рекомендовать вам рассмотреть такой вариант, как ванны с хвойными экстрактами.
Особую популярность у пациентов данный вид ванн завоевал тем, что это экстракты содержат микро- и макроэлементы, эфирные масла, растительные гормоны. Ваш организм во время процедуры обогатится и поливитаминами, так как хвойные экстракты — это натуральный, экологически чистый продукт.

Если вы испытываете усталость, утомление, часто раздражаетесь, у вас имеются нарушения сна — бессонница, прерывистый сон, то вам будет полезно седативное воздействие хвойных ванн. Если же ощущаете ослабление мышечного тонуса, то данный вид ванн поможет вам восстановить тургор мышц. Эти ванны помогут вам избежать болезней в период массовых инфекций, потому эфирные масла оказывают антимикробное и противовоспалительное действие и будут действовать как прекрасное средство профилактики.
Нельзя получать данную процедуру, если вы являетесь обладателями следующих диагнозов: сердечная недостаточность, гипертония, злокачественные новообразования, туберкулез различных органов, воспаление, раздражение кожи.

Жемчужные ванны

Это красивое название данная процедура получила из-за того, что во время получения вокруг вас пляшут поднимающиеся вверх и ласкающие ваше тело пузырьки воздуха, похожие на крупный жемчуг. Компрессором через решетку, лежащую на дне ванны, нагнетается воздух. Ваше тело будут нежно массировать как водяные потоки, так и взрывающиеся пузырьки воздуха. Ощущения — незабываемые по своей приятности!
Если вы будете регулярно принимать жемчужные ванны, улучшится ваше кровообращение, нормализуется артериальное давление, уменьшатся или вообще исчезнут боли позвоночника и суставов, снимется мышечное напряжение, уравновесятся нервные процессы. Приятно удивит вас состояние кожных покровов. Вы забудете, что такое стресс.

Противопоказаниями служат следующие заболевания:

• воспалительные процессы внутренних органов и систем, заболевания сердечно-сосудистой системы, гипертония, тромбофлебит и грибковые, гнойниковые кожные заболевания.

Гидромассаж

Наш центр располагает таким оборудованием, как специальные гидромассажные ванны.

Гидромассаж — это общий массаж под водой, проводит его специалист -физиотерапевт. На шланг помещается специальная насадка, и опытный врач проведет массаж интенсивной струей теплой воды под водой.
Эта процедура снимает напряжение, поднимает тонус мышц и тканей организма, ускоряет ток лимфы и крови, обмен веществ, поднимает иммунитет. Она поможет снять стрессовое состояние, омолодит кожу, сделает её более эластичной, упругой, поможет избавиться от целлюлита. Сила водяных струй расщепляет жировые отложения, ускоряет функцию выделения токсинов и шлаков через кожу, а температура воды усиливает расслабляющее воздействие.

Несмотря на большой объем положительного воздействия на организм, врач не назначит вам при наличии следующих заболеваний: ишемической болезни и артериальной гипертензии, после инфаркта миокарда, а также носителям инфекционных заболеваний. К сожалению, придется отказаться от этой процедуры и тем, у кого диагностированы онкологические заболевания, тромбофлебит.

Душ

Одной из самых эффективных, действенных водолечебных процедур является душ и его разновидности. Значение душа в том, что дренируются рефлекторные зоны, улучшается кровоснабжение органов и систем организма, уравновешивается процессы возбуждения и торможения. Кожа лучше дышит, становится эластичнее.

Врач учтет при назначении процедур следующие противопоказания: период беременности, критические дни, некоторые кожные заболевания, когда нежелателен контакт кожи с водой.
Рассмотрим более подробно те виды, которые вам может предложить наш центр.

Душ Шарко

Французский невропатолог и психиатр Жан Шарко открыл полезные функции душа для восстановления нервной системы. Он оказывает положительное воздействие при нервных заболеваниях, депрессии, вегетативных нарушениях. Именно с него многие врачи и советуют начинать применение лечебного душа. На различные части тела направляется струя воды с расстояния 3-4 метров под давлением в 3-4 атмосферы. Фактически компактной струёй воды массируется мышечная система, весь организм в целом. Воздействием душа ликвидируется недостаток активного кислорода в тканях и крови, стимулируется работа лимфатической системы, разбиваются жировые отложения.
В результате получения душа Шарко у вас эффективнее пойдут обменные процессы, мышечная система, весь организм придет в тонус, возможно, произойдет снижение веса из-за улучшения регуляции обмена веществ.
Не забудьте предупредить врача, если вы перенесли инфаркт или у вас артериальная гипертензия. А вообще в применении душа Шарко незначительное число противопоказаний.

Циркулярный душ

В данном виде душа воздействуют одновременно на всю поверхность тела под напором большое количество тонких струй воды. Они попадают на тело горизонтально, рецепторы кожи ощущают это, как будто тоненькие иголочки дотрагиваются до вас. Убыстряются обменные процессы, жиры расщепляются и тем самым более эффективно проходит процесс борьбы с целлюлитом.

В результате применения циркулярного душа улучшится работа головного и спинного отделов мозга, сердечно-сосудистой системы, снимет боли в позвоночнике, усилит иммунитет, будет способствовать закаливанию организма. Стрессы, пониженное артериальное давление тоже являются показателями для назначения этого вида душа.

Общеукрепляющее действие душа выражено в том, что жизненный тонус повышается в результате того, что приток крови к внутренним органам.
Получение процедур циркулярного душа предполагает ограничения в связи с тем, что его воздействие носит возбуждающий нервную систему характер. Поэтому душ не назначают при гипертонических кризах, онкологических заболеваниях, наличии эпилепсии, патологиях сердечно-сосудистой системы, астении, аллергических реакциях, других хронических заболеваниях.

Циркулярный душ стимулирует и возбуждает нервную систему, поэтому противопоказан людям, страдающим астенией, а также при гипертонических кризах, онкологических и тяжелых хронических заболеваниях.

Душ Виши

Отличие душа Виши от циркулярного в том, что он более мягко воздействует на организм. У вас будет ощущение, что вы стоите под дождем, и на вас, одновременно на все тело, падают тонкие струйки воды. Они, попадая на кожу, улучшают кровообращение, кислородный обмен, ускоряют ток и дренаж лимфы. Вода, ударяясь о кожу, создает ионную зону. Если вы ставите целью откорректировать свою фигуру, улучшить обмен веществ, то вам желательно применять эту процедуру в комплексе с масками для тела и обертываниями.

В результате получения таких процедур, как душ Виши, уходит усталость, создается бодрое настроение, улучшаются контакты. Однако надо учесть, что душ Виши не назначат при тяжелых заболеваниях внутренних органов и инфекционных заболеваниях, наличии новообразований.