Инфракрасная сауна

Современное развитие технологий подарило миру великолепное лечебное и косметическое средство, обладающее высокой эффективностью в профилактике и борьбе со многими заболеваниями — инфракрасную сауну.

Вам она предлагается специалистами нашего Центра.

Инфракрасная сауна представляет собой кабину, оснащенную источниками инфракрасного света, излучающими волны длиной от 4,5 до 5,5 микрон. Это устройство, изобретателем которого является терапевт из Японии Тадаши Ишикава, завоевало большую популярность на Западе приблизительно 10 лет назад. В нашей стране инфракрасные сауны появились относительно недавно; сегодня их популярность неуклонно растет.

Принципиальным отличием инфракрасной сауны от сауны традиционной является ее способность оказывать прямое воздействие на тело пациента. Раскаленные камни обычной сауны сначала повышают температуру воздуха, и лишь затем он прогревает тело; инфракрасное излучение действует напрямую, проникая в тело на большую глубину, достигающую 4 см. Столь глубокое проникновение вызывает ярко выраженный благотворный эффект: ускоряется ток всех биологических жидкостей, активизируется обмен веществ во всех органах и тканях, усиливается потоотделение. В результате токсины и шлаки при пребывании в инфракрасной сауне выводятся в несколько раз интенсивнее, чем в обычной бане или сауне.

Лечебное воздействие инфракрасной сауны необычайно многогранно. Ее регулярное посещение, рекомендуемое специалистами нашего Центра многим пациентам, способно:

• укрепить стенки сосудов и сделать их эластичнее;
  • нормализовать артериальное давление;
  • повысить эффективность работы иммунной системы и общую сопротивляемость организма;
  • обеспечить великолепный косметический эффект: сделать кожу гладкой и упругой, излечить угри, дерматиты и другие кожные заболевания, уменьшить объем жировых отложений и избавить от целлюлита.

В перечень показаний, делающих целесообразным посещение инфракрасной сауны, входятхронические ЛОР-заболевания, боли в мышцах и суставах, головные и менструальные боли, нарушения деятельности нервной системы (такие, как нервозность и бессонница).
Вежливые и отзывчивые специалисты нашего Центра, каждый из которых обладает высокой квалификацией, с учетом медицинских показаний назначат посещение инфракрасной сауны и дадут исчерпывающие рекомендации, касающиеся регулярности посещений и продолжительности сеансов.